|
|
||||||||||
| |||||||||||
В общем образовании для искусства часто ищут применение за границами искусства как такового, стремятся развить с его помощью те или иные нужные психологические качества ребенка. Таковы и некоторые из предлагаемых игр.
«Радость и грусть». Цель: упражнение в определении эмоциональной характеристики картины по цвету. Детям дается задание: разложить рисунки на две части — «Радость» и «Грусть» с учетом их цветовой гаммы.
«Угадайка». Поиск детьми рисунка по словесному описанию педагога.
«Похоже-непохоже». Цель: определение сходства и различий между двумя выбранными картинами. Взрослый или ребенок выбирает 2 картины и прикрепляет их на мольберте. Дети по очереди называют сходные и различные черты.
И.Климина Н.Савкина "НЕ ТОЛЬКО В ШКОЛЕ"
| |||||||||||
| |||||||||||
|